
Анекдот

nikolayy Мудрец (10082), закрыт 14 лет назад
Пришла женщина к захарке и говорит: "Вот у меня муж по
вечерам не очень активен...."
Знахарка дает ей пакетик проршка и говорит, что подсыпай
каждый вечер по щепотке в ужин мужу и все будет ОК. Сделала
жена на ужин пельмени, не долго думая, высыпала в тарелку
весь пакетик и пошла расстилать кровать....
Тут вбегает муж с огромными груглыми глазами (как блюдца)
и кричит:
- Жена, ты видела как пельмени трахаются?
- Hет.
- ТАК ИДИ ПОСМОТРИ !!!
Лучший ответ
Nataly Мудрец (17983) 14 лет назад
А я бы посмотрела ))
Остальные ответы
The_Greymem Гуру (2875) 14 лет назад
Ой баян страшный.... мы этот анекдот еще в детском саду рассказывали воспитателям =))
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39805) 14 лет назад
Вчера поздно вечером жена настойчиво отправляет мужа в магазин
за продуктами:
- Колбасы нет, яйцо только одно осталось.
Мне абсолютно лень куда-то идти:
- Вместо колбасы бутерброды можно и с сыром поесть, он еще
не кончился. А яйца - у меня еще два есть.
- И что? их можно съесть?
- Съесть - нет, но полизать можешь.
- Вот и полижешь их завтра себе на завтрак!
============================================
Встречаются три вдовы. Первая говорит:
- Мой муж пил пил и спился... .
Вторая:
- А мой курил курил и скурился. .
Третья:
- А мой.... Мой скончался
=======================================
Мужик женился. Наступили первые заморозки. Жена, налив стакан водки:
- Выпей-ка, а то на улице холодно, замерзнешь.
Мужик выпив:
- Жена, а давай-ка махнем жить куда-нибудь в Якутию?. .
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++