Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слышали про козу-дерезу? А что такое дереза? И где ее можно увидеть?

Александр Лебедев Знаток (407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (280550) 13 лет назад
Дереза, по словарю Даля, - это обобщенное название довольно обширной группы растений, среди которых ракитник, полевой багульник, древесный зверобой, повилика и еще много других. Так что здесь, с одной стороны, подразумевается рацион питания коз, а с другой - определенно имеет значение корень "драть", т. к. известно пристрастие коз с обдиранию лыка (луба) с растений. Здесь имеет место собирательная этимология.
http://otvet.mail.ru/question/10239817/
Остальные ответы
НЕХОЧУХА Просветленный (28031) 13 лет назад
Листопадный или вечнозеленый, обычно колючий кустарник семейства пасленовых…
горячева екатерина Гуру (3200) 13 лет назад

ДЕРЕЗА - ж. растен. дерюза
просто ЛеваОракул (89174) 8 лет назад
да ты еще и рифмоплет!!!! кинь на мыло - почитаем
здорово
ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7640) 13 лет назад
Коза-Дереза, это обычная коза, которая любит лазить по деревьям и берёзам.
Наталка Полтавка Гуру (3682) 13 лет назад
Дереза, по словарю Даля, - это обобщенное название довольно обширной группы растений, среди которых ракитник, полевой багульник, древесный зверобой, повилика и еще много других. Так что здесь, с одной стороны, подразумевается рацион питания коз, а с другой - определенно имеет значение корень "драть", т. к. известно пристрастие коз с обдиранию лыка (луба) с растений. Здесь имеет место собирательная этимология.
Это дереза - животное

а это дереза - растение