Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте прокси сервер для входа на odnoklassniki.ru, а то на работе заблокировали

Оксана Олеговна Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95357) 13 лет назад
http://anonymouse.org/anonwww.html
Захои, вводи адрес и серфь.

| HideIP.Platinum 2.8 + keygen

Программа Hide IP Platinum позволяет скрыть ваш реальный IP-адрес автоматически заменив его на адрес анонимного прокси-сервера, который и будет использоваться как ваш новый IP. Поиск анонимных серверов программа выполняет сама в автоматическом режиме.

http://oreon.com.ru/2006/07/05/hideipplatinum_28__keygen.html
АлександровичОракул (73444) 8 лет назад
При выезде за рубеж мне в сберкассе на Садовом у Курского вокзала (меняли только там) 500 р меняли на 700 дол.
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Попробуйте поставить Тунель - он и трафик экономит, и ускоряет загрузку страниц, и заодно меняет вам IP - будете видны в сети, будто бы вы из Германии :)

На офсайте вроде написаны настройки браузера и какой нужно выставить прокси-сервер. Если нет - напишите на мыло, дам более подробные инструкции.
Ирина Влацкая Ученик (206) 5 лет назад
Для одноклассников отлично подходят прокси от http://proxy-seller.ru/