Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли всю жизнь напропалую гулять,да чтоб муж(жена)об этом и не догадывались?

Изюминка..) Оракул (63997), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ходить налево))
Лучший ответ
XXXL Мастер (2247) 12 лет назад
Гулять то можно, только рано или поздно все равно об этом узнают. Все хорошее лежит, а плохое вперед тебя бежит.
Остальные ответы
Лана ... Профи (579) 12 лет назад
очень даже можно!!!!
Ксения Мастер (2045) 12 лет назад
можно если осторожно;))))))))
Юлия Заварзина Гуру (3865) 12 лет назад
можно, но вот только нужно ли? я вот не собираюсь ходить налево, меня и муж устраивает, я его люблю, мой муж мне не изменяет, любит меня и не хочет потерять. разве это любовь, когда ходишь налево? тогда и замуж не зачем выходить (жениться)
Arnica Мудрец (16970) 12 лет назад
А для чего может проще развестись и гулять! ?
А вообще попробуй если получиться поделись опытом!)))))))
mubariz Ahmedov Гуру (4763) 12 лет назад
конечно можно особенно со мной.