
Какая -такая голова ногам покоя не даёт? :)))

Someonelikeyou Мудрец (10641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
у нас одна а у вас обе . Что с вами делать?
Источник: привет
Остальные ответы
svetlana kejler Мыслитель (5947) 12 лет назад
ну вообще-то у мужиков две головы и если одна работает то другая какк правило отдыхает
The_Greymem Гуру (2872) 12 лет назад
У мужиков нижняя =)))
У девушек.... верхняя (и единственная)
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
В основном понедельнишная, больная! ! заставляет в магазин за пивом бежать.. . :)
Григорий Просветленный (46147) 12 лет назад
Которая между ногами пытается облизать свою задницу
KoSHaG Профи (861) 12 лет назад
моя... хэх.... она вечно куда то ушлындает, потом бегай, ищи ее.... (((
Татьяна Оракул (83925) 12 лет назад
Мужская голова женским ногам...