Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ICQ или mail агент???

Пользователь удален Ученик (220), закрыт 12 лет назад
что выбрать???
Лучший ответ
CloudNine7 Профи (641) 12 лет назад
Лучше чтобы было и то и другое, все пригодтся. Но по мне аська лучше (если на телефоне) а на компе агент лучше: )
Остальные ответы
Dragon2006 Ученик (160) 12 лет назад
установи и то и то!! ! не помешает!!!
Олег Ткачев Гений (76390) 12 лет назад
Чтоб не мучиться, установите и то и другое. А потом пользуйтесь либо совместно либо тем, что больше нравится.
vladimir dubasovГений (62257) 6 лет назад
Привет) ) Неужто зима??) ) У нас и листва ещё не вся облетела... )
За ЛО спасибо)
Вероника Профи (695) 12 лет назад
ну вообще они оба хорошие например у меня стоит и ася и меел агент пользуюсь двумя потомучто например ася заглючит пользуюсь меел агент и нааборот
@zure Scorpion Мастер (1397) 12 лет назад
У меня есть и то и другое, мне больше нравится АГЕНТ, но иногда он начинает глючить и тогда АСЯ спасает))