Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напивались ли Вы до беспамятства и зачем?

Лора Гуру (3188), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
пользователь Гуру (4938) 12 лет назад
однажды очень-очень было нужно. но голову отключить не удалось. душевную боль не заглушило. но сильнейшее алкогольное отравление было. сутки - из жизни
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138810) 12 лет назад
Ага, например вчера с горя, как узнал, что Медведев победил !
Ol_V_K Мастер (2428) 12 лет назад
НИКОГДА! А смысл???
БатикИскусственный Интеллект (103532) 6 лет назад
На всех раскидают. Без счетчиков уже никого нет.
sergione Оракул (85294) 12 лет назад
Нажирался до автопилота. Но зачем? до сих пор не пойму.