
а че сегодня утром полно народу в транспорте, че работать, что ли все захотели резко?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
The_Greymem Гуру (2872) 12 лет назад
Да просто Медведев теперь говорит НЕТ безработице
и ДА растрелу за тунеядство

Только тсссс.... я вам этого не говорил
Остальные ответы
К@СЯ Мыслитель (5286) 12 лет назад
Не! Все после вчерашнего тока домой едут!
Пользователь удален Знаток (346) 12 лет назад
не захотели - их заставил день - ведь СЕДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39728) 12 лет назад
Нового Президента поздравить едут !!!
GU Гуру (3605) 12 лет назад
просто некоторым водителям после вчерашнего на освидетельствование неохота.. . вот и пересели на общественный транспорт
Элис...)) Высший разум (192744) 12 лет назад
Давненько нас так не плющило транспортом общественным.... Просто соскучились....
NASTY Мыслитель (5000) 12 лет назад
Да нет. машины у всех заглохли!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
да это опоздавших много. Проспали сони. А так как обычно.
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
А кто ж их за руль пустит то, после вчерашнего! А мож и сами не решаются!!!
Источник: Привет!
Контузия Брик Просветленный (38680) 12 лет назад
на зарядку все встали.. . и увсе встало....
svetlana kejler Мыслитель (5947) 12 лет назад
ну это же элементарно ватсон просто МАСЛЕННИЦА
НадинкА Геннадьевна Ученик (109) 12 лет назад
Народ пытается донести бренное тело хоть куда-нибудь. Причем кто куда.. . Кто на работу, кто на учебу.. . кто на ...
Гая Оракул (57430) 12 лет назад
да нет
просто инет на работе халявный
Источник: приветики
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 12 лет назад
нет. просто забыли с вечера одежку погладить
Источник: ;о)))