Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удивили ли Вас результаты выборов 2 марта?

Anna Koshkina Гуру (2681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леха Профи (596) 12 лет назад
нет не удивили).. . у нас даже в отместку за такую ясность пол города (ну или покрайней мере наша организация) проголосовало за жирика
Остальные ответы
Олег Ткачев Гений (76390) 12 лет назад
Конечно же.... НЕТ. Это было понятно.
Анна Вадимовна Мудрец (11949) 12 лет назад
Нет -- мне и так уже два месяца назад всё было понятно
Мастер (1192) 12 лет назад
все было понятно давно, только непонятно зачем были нужны выборы, если результат был известен
Александрович Оракул (73403) 12 лет назад
Да, считал что Жириновский будет на вторм месте.
hell Гуру (3908) 12 лет назад
нет, но я всё таки надеялась на чудо
Дмитрий Алексеевич Профи (829) 12 лет назад
Удивили! Я верил в жирика! :(
Дарья Андреева Гуру (2710) 12 лет назад
ежу было понятно - как все выйдет. Это не для кого не было сюрпризом. Может так и лучше!
Игорь Бойко Ученик (105) 12 лет назад
Странно, мы все знали кого выберут.
поэтому они и убрали пункт: -против всех!
Ильдар Ильдар Мастер (2351) 12 лет назад
вот суки они хотя бы за то что убрали графу"против всех" новый глава ЦИК - это путинская 6-ка
Пользователь удален Знаток (447) 12 лет назад
нет конечно же!! ! Каков ещё был выбор?))))