Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно обращаться к графу?

Alex Оракул (53473), закрыт 12 лет назад
К князю - "Ваше сиятельство", к кардиналу - "Ваше святейшество". А к графу как?
Лучший ответ
Мария Мастер (1254) 12 лет назад
Обращение к титулованным особам в Англии:
Ваша светлость - к барону или графу

Обращение к титулованным особам во Франции.
Ваша Милость - к графам, виконтам, баронам, шевалье

Обращение к титулованным особам в царской России
Ваше сиятельство - к князьям, герцогам, графам и баронам;
Остальные ответы
Олег Нечаев Ученик (235) 12 лет назад
Могу ошибаться, но по-моему "Ваше благородие" хотя возможно и "Ваша светлость"
Мидори Ямамото Оракул (62086) 12 лет назад
Сэр, не подскажите ли Вы как пройти к Гримпенской трясине?