
Мужчины! А вы пиво любите??? (ФОТО)!!!

*** Мудрец (14618), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bokr glokii Профи (828) 12 лет назад
Вот и я не пойму, вливаешь в себя разное (Невское, бочку, мельник эфес итэдэ) , а выливается жигулевское.. . Парадокс
Остальные ответы
svetlana kejler Мыслитель (5947) 12 лет назад
это у нас бургеры праздник пива празднуют
Гипножаба из футурамы Профи (898) 12 лет назад
Ко всему надо относится с юмором!!!! Я вот обожаю пиво... Самый любимый алкогольный напиток... Слабый и почти безвредный... А ты как?
***Мудрец (14618) 12 лет назад
Лучше Мартини...
* Искусственный Интеллект (523347) 12 лет назад
Покупное разбавить могут. Мы своё предпочитаем.