Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

A вы ходили на выборы??За кого голосовали???

ю ч Мыслитель (8093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 12 лет назад
я не участвую в балаганах - масоны давно всех выбрали, а на шоу нет ни желания, ни времени
Остальные ответы
Елена Мастер (1583) 12 лет назад
за всех! Испортила просто бюллетень!
А.М. Гуру (3022) 12 лет назад
НЕт! И так ведь ясно кто победит!
Анюта Гуру (3120) 12 лет назад
Это вопрос уже сейгодня не ты первый задаешь
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
не ходила, ведь давно сказали, что новым президентом будет медведев. Против него я ничего не имею.
Нина Дикушкова Ученик (238) 12 лет назад
Я ходила, жалко, что за Путина нельзя, голосовала за Медведева
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Пойду в следущее воскресенье
Velina Гуру (3294) 12 лет назад
Не ходила. (Почитала тут,... а кто же тогда за Медведева-то голосовал???? Откуда 70%?)
Натали Знаток (449) 12 лет назад
Один человек сказал что медведев меньшее из трех зол, и я с ним полностью согласна. так что за медведя.
Pantera... Профи (975) 12 лет назад
Утром собиралась... а в итоге не дошла.
Надюшка Леонова Гуру (3105) 12 лет назад
Неужели не понятнот кто победит, ходить безполезно
Львенок Знаток (394) 12 лет назад
много ответов "нет, и так все ясно",интересно а если бы вся страна так решила: чего ходить и так все ясно, как бы выборы прошли? =))))