
Опять понедельник?(см))

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ!))))
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
От ЧУМЫ и от ТЮРМЫ ...

; padding-left:class="fotoprebord">
Источник: привеТТ Дорогая !
Остальные ответы
Танюшка Мастер (1362) 14 лет назад
Ага, а завтра опять вторник!
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
И тебе привееет! Вот, только твоего СМ нету...
Люша . Просветленный (34704) 14 лет назад
Ага.. . говорила тебе - поменяй горе-фотографа! ! снова пленку засветил!!
Источник: Привет золотце!
Не помню! Искусственный Интеллект (239446) 14 лет назад
С новым понедельником, в новую жизнь!
Источник: Привет, мой друг.
Умк@ Просветленный (20216) 14 лет назад
Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять!!!!
Источник: приветик!
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149088) 14 лет назад
Ужасный день !!!
Источник: приветик красавица !!!
ну я жеЛапиша;) Оракул (79580) 14 лет назад
ну и ...а потом то снова пятница...
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157476) 14 лет назад
Привет!... А чем плох масленичный, предпраздничный ...мерзопокостный и сырой понедельник?
Галя Тольевна Оракул (55232) 14 лет назад
Первый весенний понедельник! ! Переживем! ! :)
AndRIS Мыслитель (6249) 14 лет назад
Пройдет ПОНЕДЕЛЬНИК смотриш и неделя прошла, вот житуха пошла.
Divine Гуру (2700) 14 лет назад
Теперь т. е. после вчерашнего я понимаю почему в британии начинаеться неделя с воскресенья ...
hanisha Мыслитель (5256) 14 лет назад
Есть наслаждение
Равное футболу и оргазму,
Конец понедельника.