
Что такое любовь?

$ great-girl $ Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gizat Мастер (1680) 12 лет назад
ЛЮБОВЬ, интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. В древней мифологии и поэзии — космическая сила, подобная силе тяготения. У Платона и в платонизме любовь "эрос" побудительная сила духовного восхождения; в обыденном словоупотреблении платоническая любовь — любовь, свободная от чувственного влечения. Половая любовь в современной ее форме индивидуально-избирательного чувства — результат длительного исторического развития человеческой личности.
Остальные ответы
КАТАРИНОЧКА Мастер (1086) 12 лет назад
любовь- это болото где тонут два идиота!!!! или любовь- это речка где тонут два сердечка!!!! любовь постепенно становиться привязанностью!!!!
Nika Ученик (246) 12 лет назад
Когда придет поймешь!! а так для каждого любовь это что то необъяснимое....