Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого-нибудь в этом году штрафовали за тонировку и в каком размере?

Лев Гуру (2988), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РоМаШкА Мастер (1580) 12 лет назад
Пытались.... я сказала тех. осмотр пройден все.... (пытались 100 руб просить, я отказала и мя отпустили)))
Остальные ответы
Edelstar Профи (683) 12 лет назад
Конечео меня так каждое утро штрафуют!! ! А то поосторожнее а то так и без денег останешься...
Пользователь удален Гуру (2674) 12 лет назад
нет... это все брихня.... закон не вышел и еще в ближайшее время точно не выйдет...
игорь игорь Мудрец (12654) 12 лет назад
На техосмотре предложили купить акции ЗАО ГИБДД на 250 рублей.... Тонировка 5%