Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за стиль Fusion?

mercrock Гуру (4115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Galina Firsova Гений (54296) 12 лет назад
Фактически Fusion (от английского "сплавление", "слияние") - это слияние двух или более музыкальных стилей (например, английский Арт-рок, в котором "сплавлены" элементы классической музыки и рок-аранжировки инструментальных партий) . Однако, большинство групп, которых классифицируют как исполнителей Fusion, играют синтез джаза и рока, основоположником которого является джазовый трубач Майлз Дэвис: он был первым, кто в середине 60-х стал использовать электроинструменты и ритмы рока в длинных джазовых импровизациях. Многочисленные последователи Дэвиса - Джон Маклафлин, Тони Уильямс, Билли Кобхэм, Чик Кориа, Джозеф Зауинул и Уэйн Шортер - несколько видоизменили "сплав" джаза и рока, переместив акценты на рок, что обеспечило стилю успех в молодежной аудитории. Для этого направления стали характерными сложные фортепианные и гитарные аккорды, виртуозные инструментальные соло. В конце 70-х джазовый саксофонист Орнетт Коулмен, известный как виртуоз фри-джаза, сделал Джаз-рок Fusion более мощным, динамичным и назвал свой вариант "гармонический Fusion".

Остальные ответы
Промцветмет Мастер (1938) 12 лет назад
Fusion вообще - смешение стилей, то есть не стиль как таковой, а именно процесс и результат смешения. Есть фьюжн в джазе, есть в роке, но это не говорит о том, что фьюжн - это только джаз или рок. Это не обязательно рок, или техно, это может быть что угодно, поэтому термин фьюжн - скорее характеристика музыкальной композиции, говорящая о том, что автор экспериментирует, ищет что-то новое, как некое приглашение оценить результат, "как вам вот это?! "