Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каким ЦВЕТКОМ вы себя ассоциируете ???

Snake Spirit ))))) Просветленный (22180), закрыт 13 лет назад
....вопрос и для женщин и для мужчин....
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 13 лет назад
С цветущим кактусом..) )
Привет, Аня..))
Остальные ответы
Татьянка Мудрец (10586) 13 лет назад
с желтым или белым, в зависимости от настроения)))
Пользователь удален Профи (627) 13 лет назад
с бордовой розой, строгой и оригинальной
Елена Еловикова Мастер (1188) 13 лет назад
орхидея.... такая же необычная и ни на кого не похожая!
Оленька Профи (567) 13 лет назад
Розочкой и лилиями...
*** Гуру (3346) 13 лет назад
у меня сразу почему-то ассоциация с ромашкой.. .
Cleo Мыслитель (5212) 13 лет назад
Гербера, Лилия и роза. все зависит он настроения.
Alexey Zakharov Просветленный (21734) 13 лет назад
Есть такое национальное русское растение - лопух, вот с ним и ассоциируюсь.. . :)))
Наталья М Просветленный (35699) 13 лет назад
Есть так называемый цветочный гороскоп.
Я родилась 30 июля и по гороскопу шиповник.
сначала я была не согласна с таким цветком
но потом все таки принела это.
Ведь шиповник называют дикой розой.
Мужеточка Знаток (417) 13 лет назад
по настроению. и солнечной ромашкой, и нежным тюльпаном. и колючим кактусом. и экзотической орхидеей. сегодня-пушистый одуванчик. не знаю почему. но сейчас ветром унесет. взлететь хочу
нюшастик Гуру (3091) 13 лет назад
себя ассоциирую с ромашкой, космеей и анютиными глазками)) , просто люблю мак, а в подарок люблю получать почему-то тюльпаны и разноцветные астры)
Эльфенок Мыслитель (7548) 13 лет назад
А я - чертополох! Отпугиваю всяких чертей, чертил, ханжей и недоделок! А в целом - очень красивый цветочек! тоько колючий, поэтому брать в руки меня надо осторожно.
Валера Ученик (159) 13 лет назад
Я такой цветок, который цветёт один раз в 100 лет, Но тот человек который заметит моё цветение, запомнит этот день на всю свою жизнь!!!