Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И снова к нашему милому женскому полу)))Внутри))

ю ч Мыслитель (8093), закрыт 12 лет назад
за что вы уважаете Мужчин???
Лучший ответ
Pantera... Профи (975) 12 лет назад
Ну если мы говорим действительно о МУЖЧИНАХ... за то, что при любых обстоятельствах-МУЖЧИНЫ!
Остальные ответы
михалыч Мастер (1380) 12 лет назад
да просто за то что они есть!
Пользователь удален Мыслитель (5966) 12 лет назад
Я мужчин не уважаю (так же как и женщин) если они не дали повода себя уважать
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Потому что уважение должно быть взаимным
София Сладчикова Просветленный (37857) 12 лет назад
Уважаю за то что он - Мужчина!
За то, что способен вести, искать, трудится, строить!
В ТАНКЕ !!! Мастер (1568) 12 лет назад
за мужество (далеко не у всех оно есть)
Светлана Мирошниченко Знаток (266) 12 лет назад
Я уважаю только сильных духом мужчин. За их мужество доброту и надежность.
Диана Мастер (1650) 12 лет назад
за ум, силу, человечность
Вера Звонарева Профи (887) 12 лет назад
У каждого чкловека есть достоинства и не достатки. И для каждого человека важно чтобы его уважали и доверяли ему, не зависимо мужчина это или женщина.
ventet Гуру (4724) 12 лет назад
Мы их боимся, а значит уважаем)))