Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может взламать простой сайт?

Пользователь удален Мастер (1790), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
sasa_kar Мастер (1839) 12 лет назад
открывай дверь отделение фсб уже навесы у тебя снимает
ты в своем уме? такие вопросы открыто задавать даже по инету? с чего ты взял что тебя никто не вычислит? пообщайся на форумах по поводу безопасности сайтов....
Остальные ответы
Артем Мастер (2024) 12 лет назад
А срок не простой будет....
Леха Профи (596) 12 лет назад
правакационный вопрос).. . и задан не там где надо.. . тут те никто не ответит
vall-y valentain Знаток (286) 12 лет назад
я тоже думаю, что хакер. )))
Fesor-sama Мудрец (16143) 12 лет назад
обычный хакер который практикуеться в этом несложном деле))