Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете Жириновский может стать когда-нибудь президентом РФ?

Anna Koshkina Гуру (2681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NIKE Мастер (1810) 12 лет назад
кто ж его назначит? это ведь не Медведев))))))))
Остальные ответы
Limbl Мудрец (10053) 12 лет назад
Уже нет, постарел начальник ЛДПР
Skorpi Искусственный Интеллект (138810) 12 лет назад
Нет конечно, у него же, не первая попытка !
Илья Скутин Знаток (401) 12 лет назад
Да может, только если он свои эмоции придерживать будет!!!
тамара давыдова Гуру (4560) 12 лет назад
нет !!!если он будет можно сразу из России уезжать
Виктория Богданова Мастер (1417) 12 лет назад
Не позволят ему.. . А так мог бы
Мидори Ямамото Оракул (62086) 12 лет назад
Нет-он превратился в политического клоуна!
Елена Моденова Профи (617) 12 лет назад
если Жириновский станет президентом, то писец будет Америке! это тоже самое что и в Украине будет президентом В. Сердючка!
Пользователь удален Мудрец (12942) 12 лет назад
Если поработает Премьером у Петросяна, то - да...