Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы употребляете нецензурные выражения?

Уфа-911 Гуру (4660), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
розовая пантера Мыслитель (5676) 12 лет назад
постоянно. люблю мат ужас как. но матерюсь изящно и по делу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7509) 12 лет назад
Я ее употребляю тогда, когда меня разозлят очень сильно или неожиданно напугают (изза угла)
Андрей Жданов Гуру (3715) 12 лет назад
Только в экстренных ситуациях.
Юлия Тигранян (Антоненко) Мастер (1354) 12 лет назад
к большому сожелению очень часто!
Мидори Ямамото Оракул (62086) 12 лет назад
Если вижу, что товарищь не понимает.. тогда включаю понятный большинству мат.
Мыш! Белый... Оракул (76304) 12 лет назад
Вслух иногда, в мыслях - постоянно. В моем блоге ТАКАЯ запись есть - друзья в шоке.
~Trusha~ Профи (932) 12 лет назад
очень часто) такие пошли люди вокруг)
Андрей Мастер (1684) 12 лет назад
Частенько. Вылетают крепкие словечки.
Maria Оракул (57654) 12 лет назад
Когда нормальных слов уже не хватает (в гневе)
Света Морозова Знаток (399) 12 лет назад
очень редко, почти не ругаюсь! и вам всем того же советую)))