Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подарки.

Екатерина Знаток (475), закрыт 12 лет назад
Что подарить шефу на день рождения, располагая суммой в 2000рублей? Помогите, очень нужно, осталось 2 дня....
Лучший ответ
Nadya_Star Мастер (2221) 12 лет назад
Ой, задача не легкак, т. к. , как правило, у шефа все есть. Мы всегда делаем рейд по сувенирным магазинам. Находим разные красивые и интересные вещи. Но будет проще, если у шефа есть какие-нибудь пристрастии.
Остальные ответы
Евгения Молчанова Мастер (2333) 12 лет назад
Подарите магнитный дартс (красиво, недорого около 1,5 т. р.)
Екатерина Мудрец (19812) 12 лет назад
хороший коньяк в коробочке, наручные часы, удочку, спининг, саблю-нож, история фамилии.
Marina Мастер (1263) 12 лет назад
Ручку, шарф, сувенир, символизирующий его должность.
Оля Мудрец (11211) 12 лет назад
Сейчас очень много всяких безделушек.
Зайдите в магазин сувениров со своей суммой, там Вам предложат что нибудь.