
Взял нового начальника склада, толковый парнишка, только, почему-то каждый день недостача ? (фото)

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118856) 12 лет назад
зато у него широкие складские помещения. а шоб дождацца выдачи товара, над на хвост ему наступить!
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Дай, пацылую тя в "закорма"!
Ксения Самойлова Гуру (2523) 12 лет назад
не верь никому. это всё наговоры, он тут не при чём!
Здравый_смысл Мастер (1547) 12 лет назад
На всех найдется своя управа, и на меня, и на него, и даже на тебя. .
....
Жасулан Мастер (1003) 12 лет назад
Смотрите у него нос покраснел!!!!
Малышка Оракул (54683) 12 лет назад
ты на его наглуя харю глянь!
Источник: привет, дорогой)
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
а ты его потряси мож и недостача найдется
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Учить надо было как следоват! ! а то пустил всё на самотёк! ! :)
Андрей Анатольевич Оракул (89664) 12 лет назад

И пускай мне твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
Всем НАЧАЛЬНИКАМ наперекор.

На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять.. .
Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,
ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!!!!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Именно потому, что толковый! (затолкал все, что сумел!).