Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а почему во время соития вы в любой позе так и норовите ухватиться за грудь, что это вам дает?

Кудряшка Мудрец (10634), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marko Знаток (467) 12 лет назад
получаю удовольствие и сам, и удоставляю удовольствие партнерше, лаская их
Остальные ответы
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) 12 лет назад
Держитесь за поручни, производим взлет! :)
Лапулёк Мастер (2119) 12 лет назад
Вспоминаем детство))
ArtPower Мыслитель (7133) 12 лет назад
Чувство уверенности, что всё это не сон!
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 12 лет назад
это природа! от груди оторвали! а ощущения все в голове остались!))
ЖАЛо Мастер (2357) 12 лет назад
...думаем ЧТО ВАМ эНто нДравиться?
Yooo Мыслитель (5308) 12 лет назад
Ищем молоко, бывает, что выдавливается)) )
А на самом деле, просто приятно прикасаться к ней, целовать ее,...