Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сварить суп??? отключили воду, кушать хочу...

Алишка Матвеева Гуру (3123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Ferguson Профи (677) 12 лет назад
Можна поесть "ролтон" без воды, в сухую, так даже вкуснее
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 12 лет назад
почему обязательно суп? Пожарь яичницу.
Tanya Sam Просветленный (25640) 12 лет назад
пойди купи бутыль с водой ) .. полезней будет ..
Soul_stone Ученик (195) 12 лет назад
что-нибудь другое съешь.. .
или купи питьевой воды и свари свой суп.. .
хотя как альтернативноерешение-сходи в кафе!))