Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если есть сомнения в правильности выбора, что может помочь Вам определиться?

Витусик Мастер (1971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алиса Карасевич Просветленный (39916) 12 лет назад
Выбираю то, что принесет больше пользы, или меньше потерь. А потом, как в стратегии: принятое решение условно считается правильным.
Остальные ответы
-Мантикора- Мыслитель (9840) 12 лет назад
Мнение значимого человека.
Жемчужина Просветленный (22384) 12 лет назад
ЛОжусь с этой мыслью спать и, когда просыпаюсь, первая-правильная)) Бывает, что посреди ночи как подскочишь и в голову приходит правильный ответ)) ) Самое главное решение принимать не в попыхах)))
птичка Мыслитель (8777) 12 лет назад
конечно время подскажет и рассудит, а если его нет и нужна немедленая поддержка на этот случай я просто звоню или зову мужа и детей, он и дети мои главные адабрямуся.
ventet Гуру (4724) 12 лет назад
Ну, например, цена))) )
А если серьёздно, очень полагаюсь на свою интуицию. Хоть она - дама и капризная, но в "ключевых" моментах ещё ни разу меня не подводила!!!