Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно...для кого-нить стало сюрпризом что Медведь выиграл?

ЗаКоНчЕнНаЯ МаТеРиаАлИсТкА Мыслитель (6521), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dudu1953 Искусственный Интеллект (195595) 14 лет назад
Только для законнченых оптимистов и идиотов.
Остальные ответы
Alexander Мастер (1685) 14 лет назад
нет, уже около года назад все было решено за нас..
Довлетов Роман Профи (724) 14 лет назад
Нет) я поэтому и не ходил на выборы)
skycheg Гуру (3105) 14 лет назад
Для меня.. .
Я думал тот мужик патлатый выиграет :-) Как там его.... Богданов во! Подставной персонаж!
Оксана Семенова Мудрец (15268) 14 лет назад
Да вы что?!!! Неужели выйграл!!? Как неожиданно!! ! :)))
Пользователь удален Профи (682) 14 лет назад
Оборжусь если кто-нить скажет, что стало.))))))))))
станислав бережной Ученик (200) 14 лет назад
Не для кого это не стало сюрпризом. Все было предопределено.