Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких странах наблюдается больше всего погодных аномалий?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 12 лет назад
за последнее время
Дополнен 12 лет назад
например европа, америка, еше какие???
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5577) 12 лет назад
Где нарушаются законы гармонии, любви и нравственности. Природа сметает мусор.
Остальные ответы
Адлет Мыслитель (7698) 12 лет назад
в основном в странах Латинской Америки (Венесуэла, Колумбия) и странах Юго-Восточной Азии (Тайланд, Лаос и т. д.)
Igla Мудрец (14408) 12 лет назад
Западная Европа - то зима без снега, то снега столько, что света белого не видно!