Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С Началом масленичной недели

Nysik Мудрец (11293), закрыт 13 лет назад
На этой неделе надо съесть хотябы 1 блин, т.к. через неделю Пост.
Лучший ответ
Людмила Толкки Мыслитель (5426) 13 лет назад
Спасибо. Очень аппетитно. Да и на это недели надеюсь будет меньше вопросов по поводу, того что приготовить на обед, ужин.
Остальные ответы
Shinny's Sister Оо Гуру (3541) 13 лет назад
Спасибо! Ивас с праздником
Аня Профи (771) 13 лет назад
уже съела, седня!
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 13 лет назад
спасибо!
я уже ела в субботу и воскресенье. со сметаной.