Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как его понять?

;) Просветленный (26339), закрыт 12 лет назад
Он мне пишет,буд-то он встретил меня в прошлой жизни...
но я с ним совершенно не знакома...
Дополнен 12 лет назад
Спасибо Вам Всем!;)
Лучший ответ
бусинка Высший разум (115561) 12 лет назад
Ваши Души прошли через Серебрянный мост - это прекрасно...
Источник: это значит, вы любили друг друга в прошлой Жизни.
Остальные ответы
СHULPAN Мыслитель (9895) 12 лет назад
Скажи, а, дааа, помню, так это ты был противненький!
Виктор Профи (549) 12 лет назад
а понимать не надо.
или знакомся или не знакомся
Ольга Знаток (359) 12 лет назад
наверное, он имеет ввиду, что почувствовал в вас родственную душу.
Соловушка Мудрец (13639) 12 лет назад
голову забивает вам, экстрасенс , ё-маё
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Возможно, таким образом он намекает на родство и союз ваших душ
niky77 Гуру (3897) 12 лет назад
это оригинальный способ завязать общение, не заморачивайся
Техническая Поддержка Мастер (1578) 12 лет назад
Может он хочет сказать будто знает вас очень долгое время - вы ему близки