Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уверенность в том, что ДОЛЖНО БЫТЬ так, а не иначе, на чем она основана?

а, просто Чита :)))) Просветленный (46260), закрыт 12 лет назад
Откуда это "должно быть .." ?
Лучший ответ
Наталья Чех Мастер (1449) 12 лет назад
на чем основана? у кого как: у кого-то на знаниях, у кого-то на интуиции, а у кого-то - ну та им захотелось. . :-)
Остальные ответы
Надежда Мишукова Просветленный (26459) 12 лет назад
Она основана на ВЕРЕ, а вера - как известно, "творит чудеса"
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
Уверенность есть сила духа в ней присутствует справедливость, она даёт благословление на всё. Основанна на силе и верности - это опыт
@LENA* Просветленный (20734) 12 лет назад
собственное мироощущение
ольга навагина Просветленный (21375) 12 лет назад
А что собственное наитие и сила желания говорят?
Потом подключаются логика и опыт.
Besame Mucho Гуру (3623) 12 лет назад
на внутренней основе наверно. каким-то тонким нервом понимаешь свою позицию как истинную. на намерении, на опыте, да, на намерении я думаю. ))
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 12 лет назад
что бы двигаться надо определить путь.... если не сходить с него, то всё объяснимо-движемся из одной точки в другую.... движение-жизнь, точка-вера))))))
Дима Гуренко Профи (915) 12 лет назад
Из подсознания (астральное тело)