Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки а какие вам парни нравяться

КаТЮфКа Знаток (334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маришка Просветленный (24116) 13 лет назад
Главное, чтобы был не ЧМО... а МАЧО!!!
Остальные ответы
Прокурорская душонка Просветленный (34834) 13 лет назад
ответственные, умные, нежные, ласковые, красивые, веселые, спортивные
Panter@ Гуру (3692) 13 лет назад
Самостоятельные, уравновешанные и уверенные в себе...
Инна Смолякова Мудрец (16068) 13 лет назад
ой. . я слово знаю такое, - брутальные (это что то типа, мужланские, морально сильные, ну и т. д.)
Пользователь удален Профи (992) 13 лет назад
с чуством юмора . и спосбностью к пониманию . и ещё для меня главное что бы за мной не бегали - потом интерес теряется .