Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите плиз

KatieSword Мыслитель (8893), закрыт 7 лет назад
просто зайдите по ссылке :
http://www.sphereonline.ru/?REFER_ID=736475

заране спасибо
Дополнен 13 лет назад
мне за то что вы туда заходите кое какой бонус по игре будет)))))
Лучший ответ
Кристальное лезвие Знаток (274) 13 лет назад
Priwet, nu ja zaschol po silki, tam Igra Sfera ) agent prawda ne ka4al ...ja prosto redko w igri igraju! wremeni na eto net !
Остальные ответы
Счастливая :) Мастер (2184) 13 лет назад
Я зашла и попала в он-лайн игру.. .
Не поняла до сих пор, какая тебе помощь нужна=)