
Kak razigrat' svou lychshyu podrygy?

Andrea Deph Мастер (1673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Matilda Знаток (331) 14 лет назад
Енто ведь какая цель....Если с лучшими побуждениями, то просто пойди в магаз и купи ей офигенный подарок! Все будут рады - и ты, и она.
А розыгрыш могет выйти боком...
Остальные ответы
Просто Мастер (2355) 14 лет назад
все розыгрыши - фигня, этого не стоит делать. она может не понять и обидеться!
Пользователь удален Профи (908) 14 лет назад
дай телефон своему другу, пусть подыграет....но это тебе надо потом разочарований?
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
Можно заказать по мобиле какую-нибудь фигню
Юлия Гранаткина Гуру (3271) 14 лет назад
Пришли смс: Не веляй так сильно бедрами меня укачивает . Подпись:Твой телефон"
В связи с не корректным пользованием. Через 3 секунды ваш телефон самоуничтожется. Время пошло. Администрация.
Пошли с сайта. Она сначала испугается, а потом до нее дойдет, какая еще Администрация?