Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в судьбу?

Ольга Мастер (1229), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Neacky Мастер (1526) 12 лет назад
Да, все будет так как она хочешь. Иногда думаешь вот ща сделаю не так как надо и изменю судьбу, а оказывается так и должно было быть....
Остальные ответы
Люция Мудрец (17486) 12 лет назад
Верю! И неоднократно убеждалась в этом!
Витусик Мастер (1971) 12 лет назад
Верю, но нам даётся шанс её изменить. Выбор за нами...
Елена Еловикова Мастер (1188) 12 лет назад
я верю в судьбу.... и пока тфу-тфу-тфу довольна!!!!
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
нет) ,я её сам творю и делаю всё ,что захочу )
Настена Голубева Профи (853) 12 лет назад
уже нет. после предательства, когда говорили, что все будет замечательно.... ага, как же
Пользователь удален Профи (829) 12 лет назад
Верю, но не отдаю все полностью в ее руки.