Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где взять фотошоп?

Пользователь удален Мастер (1918), закрыт 12 лет назад
На каком сайте можно скачать хороший качественный (насколько это возможно для пиратской копии) фотошоп?!
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/comments/answer/89816155/comment/3677172/

http://www.2baksa.net/news/17427/ ADOBE PHOTOSHOP CS3 EXTENDED v10.0.0 FINAL - Официальная русская версия! http://www.keygen.ru/search.shtml?str=Ph... – Кряки на Adobe Photoshop

Adobe Photoshop CS3 EXTENDED
[ссылка появится после проверки модератором] - кряка Фотошоп - [ссылка появится после проверки модератором] Это облегченная (lite) версия Adobe Photoshop CS3 EXTENDED весит всего 47 МВ
Для уменьшения веса были вырезаны файлы справки,примеры и файлы активации.
Установка:
После распаковки вылезет консоль,нажмите 1 и Enter.
После установки пограмма занимает 70 МВ.
Активация не требуется

http://webstudent.ru/modules/wfsection/i... -Уроки фотошопа [ссылка появится после проверки модератором]&... Учебники по фотографии
Сообщество Photoshop
http://blogs.mail.ru/community/photoshop... http://samlab.ws/list/designs.htm

Уроки Photoshop любой сложности http://netlevel.ru/~onblog/ http://www.design.vmx.ru/frame.htm http://www.psd.ru/ http://www.graphics.ru/ http://cc-studio.narod.ru/ http://www.gas13.ru/
http://www.vsplanet.iphosting.ru/
http://www.stormarts.ru/
http://photoshop.demiart.ru/
http://www.1ps.ru/photoshop/
http://onlinewebzone.com/
http://predpinimatel-cd.com.ru/book/
http://www.computerbooks.ru/
http://www.compdoc.ru/
http://www.photoscape.ru/
http://www.render.ru/
http://www.gzweb.ru/

Самоучитель по фотошоп!
32мб http://rapidshare.com/files/38996035/book.rar

Adobe Photoshop CS3 Extended v10.0.0 Final [RUS] Год выпуска: 2007
Версия: CS3
Разработчик: Adobe
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только русский

http://rapidshare.com/files/43261084/PS10.part1.rar
http://rapidshare.com/files/43271152/PS10.part2.rar
http://rapidshare.com/files/43282212/PS10.part3.rar
http://rapidshare.com/files/43305238/PS10.part4.rar
http://rapidshare.com/files/43313296/PS10.part5.rar

От - НиколаиЧ™
http://otvet.mail.ru/question/9109395/

Уроки от Серёжи пушистое пельмешко: http://otvet.mail.ru/bk/anisimov_sergei/
http://otvet.mail.ru/question/12108706/
Остальные ответы
Валёк Ученик (159) 12 лет назад
http://photoshop.demiart.ru/
к томуже там большая база уроков
Пользователь удален Знаток (388) 12 лет назад
Дифки ефть такие!! ! В магазине продаюся!!!!
Кристальное лезвие Знаток (274) 12 лет назад
Priwet! u menja est ...wse 7,8,CS,CS2,CS3...Elementi Photoshopa ...hotja wot tebe silka tam tozhe est ...nu mozhet ne wse nu est www.kinozal.tv tolko zaregestririwaisja ...a to ska4at ne smozhesch, russkaja wersija! uda4i ...