
Если разговариваешь сам с собой,это беседа с умным человеком?

Valleri Просветленный (42376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 12 лет назад
Нет- это раааазговор по душам. Встреча без галстуков.
Остальные ответы
oao Steklotarnyj Профи (918) 12 лет назад
нееет. эТо беседа с гением)))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372) 12 лет назад
Умным и уважаемым, можно сказать авторитетным !!!
Ксения Самойлова Гуру (2523) 12 лет назад
и с хорошим собеседником)))
Пользователь удален Профи (885) 12 лет назад
ой ой мне кажется совсем наобарот попробуй обратиться к врачу
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
это беседа с Царем ...в голове.
МиЛена Мыслитель (5441) 12 лет назад
Может быть, но ничего нового не узнаешь...