
Ну и какой он, клич боевой атаки?...

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 12 лет назад
ну в постельныХ боях без правил...

звук тормозов не предлагать - отступать даже не подумаю...
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
апять ж.. ЛЕЖАТЬ бояцца... ф тапки не сцать!
Источник: ))
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
ну, кто на меня готов? . Урааа!!!!
Мачозай Мыслитель (6425) 12 лет назад
Эх, где наша не пропадала ?!!
Артем Тютюнр Знаток (255) 12 лет назад
Пизда рулю миняй калеса ааааааааааааааа...
!@Geochemp@! Знаток (355) 12 лет назад
нормальный! помоему...
Lolik Оракул (66431) 12 лет назад
Надо кричать АААААААААа и рот чем нибудь затыкать и вытыкать ))) получится А... А... А... А... А )))))))))))))))))))))))))
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
И орут все кто во что горазд.. . а надо ЗАТКНИсь