Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера:)

Юля Л. Мудрец (14522), закрыт 12 лет назад
Позитива всем, ВЕСНЫ в душе!:))))))
Лучший ответ
Бур@тинк@ Знаток (359) 12 лет назад
аа... хде???? ну вот.... теперь все увидят мою пижаму с Винни пухом)))))))))
Остальные ответы
Майя Мудрец (12633) 12 лет назад
Спасибо! И Вам того же!
Сергей Щ Ученик (122) 12 лет назад
спасибо юльчик как твоя фамилия
СмекАлина Искусственный Интеллект (192958) 12 лет назад
А тебе тоже она снимает в данный момент??))) )
И тебя с ВЕСНОЙ и с МАСЛЕННИЦЕЙ!!!))))))))))