Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В ООО изначально был один учредитель(он же нынешний участник), второй решил войти в ООО покупая пол доли.

Алексей Профи (625), закрыт 12 лет назад
Какие документы должны быть изменен? Нужно ли составлять учредительный договор?
Лучший ответ
Городишенина Кира Игоревна Мастер (1212) 12 лет назад
у вас был один учредитель, теперь стало два. 1. договор купли продажи пол доли необходимо заключить. 2. составить учредительный договор (могу скинуть образец) а также внести сведения в устав (что вместо одного учредителя теперь два, полностью указать их фамилия имя отчетсво и паспортные данные, это правельней. налоговая иногда придерается) . 3.заполнить сведения 14 и 13 формы4. протокол или решение о внесении изменений в учредительные документы (смена участника общества) , 4. отправить все в налоговую.
если будут вопросы пишите.
Остальные ответы
Евгений Горюнов Оракул (77621) 12 лет назад
да нужно и устав менять нужно и договор отчуждения доли составить надо
Источник: пишите в почту или в агент, пообщаемся
Виталий Салиенко Мыслитель (6815) 12 лет назад
Да нужно написать учредительный договор и внести изменения в устав в части учредителя (если он есть) . По большому счету никаких изменений больше не нужно конечно исходя из той диспазиции которую вы предоставили. Если на пример новый учредитель будет назначен руководителем то нужно будет вносить изменения в ЕГРЮЛ. Т. е. я повторяюсь все зависит от вашей ситуации.
Olia Просветленный (25140) 12 лет назад
Протокол о внесении изменений. Договор купли-продажи доли. Изменения в Устав. Внести изменения в ЕГРЮЛ (путем подачи документов) . Оформить учр. договор.