
Если я сейчас в обморок хлопнусь вы через меня перешагивать будете?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 14 лет назад
Или все таки в уголок оттащите...?
Лучший ответ
Ahmed Quliyev Гуру (4847) 14 лет назад
ЕСЛИ (ИНОЧКА) НЕ ПРИРИВНУЕТ СДЕЛАЮ ТЕБЕ ИСКУСТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ
Бяка БухинаВысший разум (350887) 14 лет назад
Ко мне нет...Она меня любит...Ура комменты появились...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19764) 14 лет назад
Я думаю найдутся те, кто на руках отнесет)))
zinziver Мудрец (16961) 14 лет назад
а ты придумала позу уже?
леший Профи (991) 14 лет назад
сделаем искусственное дыхание
Ольга Знаток (359) 14 лет назад
лишь бы не наступили
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
а я всехда хожу по головам и трупам....