
а можно? хоть чего нибуть

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
ннна.. возьми.. мне фсе равно выкидывать..
Остальные ответы
Люша . Просветленный (34694) 12 лет назад
кто не даёт?
Источник: Приветик!
Контузия Брик Просветленный (38680) 12 лет назад
ренгтен
прАхадите. .
раздевайтесь...
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Нет! Но если ХОЧЕТСЯ, то можно!
Масик Мастер (1000) 12 лет назад
В умереных дозах, можно =))
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 12 лет назад
Ну разве хоть в чем то можно тебе отказать ;о))) , забирай хоть весь холодильник