
Такой вот вопросик...

Полина Хисматуллина Профи (994), закрыт 13 лет назад
Мой молодой человек говорит, что не может онанировать, так как еще в детстве по медицинским показаниям ему сделали обрезание. Правда ли это? Неужели невозможно это делать, когда у парня обрезанный х.. Мне что-то не верится.
Лучший ответ
К Мастер (1408) 13 лет назад
А трахаться он может? Процесс вполне идентичный..
Остальные ответы
Лапулёк Мастер (2119) 13 лет назад
Может, просто лукавит)
LobZik Мыслитель (7307) 13 лет назад
обрезание никак не может ограничить сексуальные утехи....
Мишко Петров Гуру (3558) 13 лет назад
А зачем тебе что бы он онанировал???. Так то врет конечно. Это не помеха, может дрочить на здоровье
Роман Павлов Мастер (1137) 13 лет назад
правильно думаешь.... лжет он...
Marko Знаток (468) 13 лет назад
никаких проблем и с обрезанным