Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится новое оформление "МоегоМира"?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stopyatiy Мастер (2055) 13 лет назад
Нет, ужасно все раскидали, только к одному привыкаешь — хоть какая-то логика была расположения, теперь фиг поймешь что где. Это все равно как если кто-то кроме тебя уберется в твоей квартире — ничего не найдешь, хотя вроде все есть. Предлагаю написать коллективную жалобу, чтобы вернули старую компоновку, или сделали её индивидуальной! ! Ура, товарищи! =))
Остальные ответы
Линчик Профи (899) 13 лет назад
не очень, раньше симпатичней все было
***Aliyam*** Мастер (1604) 13 лет назад
совсем нет! в принципе изм-я не кардинальные, но не нравиться! а может просто еще не привыкли.
hurts Мастер (2328) 13 лет назад
Вроде бы да. Было бы лучше если голосов на фотки поставили на лева, все равно там пустеет.
(V) Мастер (1206) 13 лет назад
нравится не нравится... тебе все равно паралельно))))))
Сашулька Ученик (144) 13 лет назад
Нет. раньше всё как-то компактней и прикольней располагалось))
Ёллу Пукки Мудрец (14429) 13 лет назад
нет то было намного подручнее
Feliks Ученик (151) 13 лет назад
Они поугарать решили! хуйня полная! не че непонятно хрен разберешся! и все бледно как то!
Александр Гуру (3257) 13 лет назад
нет не нравится и не будет нравится полное гавно раньше было лучше