Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам пекинесы, нравятся?

Евгешка Гений (77136), закрыт 14 лет назад
Разве она не красавица?
Лучший ответ
Ольга Нахай Знаток (423) 14 лет назад
У меня такое чудо есть, я его ОЧЕНЬ СИЛЬНО люблю, надеюсь, что и он меня тоже. Характер правда сложный: они упрямые, непослушные, вредные. В общем такие-же как дети. Зато когда он посмотрит на мены своими черными глазищами, я сразу ему все простить готова.
Остальные ответы
Наталия Захарова (Конькова) Гуру (2845) 14 лет назад
Лабрадор лучше...
и вообще я кошек люблю!
Мир Мастер (1857) 14 лет назад
Терпеть ненавижу. Но, всё-таки лучше, чем китайская хохлатая!
Юлия Малыгина Гуру (2650) 14 лет назад
На мой взгляд, уж простите, одна из самых неприятных собачек!
BEN Q Мыслитель (8312) 14 лет назад
страсть...что-то маленькое непойми как передвигается...
Варя Кутузова Мастер (1723) 14 лет назад
Симпатяшка %) Глазки бусинки %)
Юлия Гуру (4734) 14 лет назад
Ничего собачка, только храпит - как паровоз!
Wild Cat Знаток (424) 14 лет назад
Когда они на улице подбегали к моей большой собаке, которая была на поводке, и начинали нагло тявкать, хотелось их пнуть посильнее, или поводок отстегнуть, но жаль становилось - мелкие, глупостные, сами не знают - куда лезут.