Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А куда делись комментарии к ответам?

Lgrant Просветленный (20887), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Георгий Моисеев Мудрец (14342) 12 лет назад
Их убрали, т. к. зачастую этот проект превращался в перепалку. Здесь на вопросы отвечают, а не поправляют друг друга.
Остальные ответы
Оксана *** Мастер (1709) 12 лет назад
Все, поигрались и хватит! (((
Secret Искусственный Интеллект (899146) 12 лет назад
там некоторые "политиканы" стали так материться, что их убрали
:(
† ПаЗзИтиФФная ™ † Мастер (2389) 12 лет назад
Они ушле вместе со сарым миром (мой мир) .
Вообще жесть выша!
Ирина Тюрина Просветленный (42721) 12 лет назад
Хороший вопрос. Я тоже вчера об этом думала
Stella Мыслитель (6045) 12 лет назад
Мне интересно другое их вообще вернут????
Слава Гений (50016) 12 лет назад
Сервер сейчас очень перегружен видимо.
Как сказал великий и ужасный господин Байт, комментарии - это не самый главный функционал проекта, поэтому их можно отключить иногда.
Читайте его ответ здесь.
Скоро мы будем отмечать великий день)) ) неделя без комментов :-)