Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую свадьбу МОЖЕТ организовать мужчина САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Toyota Celica Профи (535), закрыт 13 лет назад
В силу обстоятельств пришлось полностью положиться в этом вопросе на НЕГО!Поделитесь опытом=)))
Лучший ответ
Александра Просветленный (39500) 13 лет назад
очень красивую :) ведь они тоже романтики. доверься ему. и помоги чем сможешь.
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
я организовывал полностью свою.... никто не жаловался))))))
мс кокс Профи (616) 13 лет назад
норм шумная с кучей выпивки и все рады
AL Гуру (2547) 13 лет назад
Какой мужчина, такая и свадьба!
Наталия Хохлова Гуру (3054) 13 лет назад
на мужчину положится нельзя
RaMzEsS Ученик (122) 13 лет назад
на мой взгляд уж точно не свою!!!! друзей подруг!!!
S.T.A.L.K.E.R... Гуру (3975) 13 лет назад
любую! Главное если мужчина с умом и если у него есть голова на плечах!
Krowka Мыслитель (6859) 13 лет назад
я бы даже не дала ему организовать ее