
Что значит слова облажался????

Пользователь удален Мыслитель (9755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Жевак Мудрец (14859) 12 лет назад
обожраться-это классно!
Остальные ответы
Солнце Ученик (202) 12 лет назад
сделал что-то не то, что от тебя ожидали или поступил не так как надо было:)))
old punk Гуру (4017) 12 лет назад
Значит что лашара
Вадим Гутов Ученик (225) 12 лет назад
это тогда когда ты сделал что-то не так как хотелось изначально, в худшую сторону попросту сказать лоханулся
Санек Профи (534) 12 лет назад
Это значит пришло время портки стирать
Пользователь удален Знаток (476) 12 лет назад
это значит что ты вляпался в неочень хорошую историю, или просто вляпался....
Сириус Знаток (294) 4 года назад
Короче - Обосрался...)))