Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие у вас ассоциации вызывает дождь??

Sun0 (---) Мыслитель (8948), закрыт 13 лет назад
Дождик-явление природы,или нечто большее..
Дополнен 13 лет назад
дождик-для стихов и музыки,романтики и мыслей...
Лучший ответ
Елена Шмидт Просветленный (23590) 13 лет назад
Если дождь моросящий.. затяжной.. сырость и серость.. тогда на душе неуютно.. и зябко.. грусть. .
А если он долгожданный - на иссушенную землю, когда парит.. и пусть с грозой.. но после - радуга! тогда это радость.. ощущение лёгкости. . свежести. . чистоты. Говорят. . с каждым человеком умирает и его первый снег.. или дождь.. это нечто большее.. наше восприятие.. наше ощущение..
Остальные ответы
lyssapilka Гуру (2556) 13 лет назад
счастье уединенности, светлая грусть одиночества, единения с водой... .
просто радость... .
сама не знаю, почему... .
..помечтай же со мной,
сделай из слез капель твоих
мне сердце на двоих....
@LENA* Просветленный (20735) 13 лет назад
печаль и грусть
природа плачет о ком-то
Надюша Профи (540) 13 лет назад
Для меня дождь, это безусловно больше, чем просто явление природы.. . Я обожаю дождь.. . А особенно гулять под дождем в гордом одиночестве!... =) Дождь одновременно навеивает и тоску и радость.. .
Sweet Просветленный (23713) 13 лет назад
Смотря какой дождь, и смотря в какое время, все зависит от обстоятельств. .
я например, радуюсь теплому летнему дождю, и сразу бегу гулять. . но зимнему дождю я не радуюсь, становится наоборот грустно.
$@nim@g$ Знаток (284) 13 лет назад
Дождь может помочь тебе в одиночестве и понять тебя как никто другой. Я всегда радуюсь летнему дождю, нессущему жизнь людям и земле.