Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы мечтаете о такой женщине: чтоб в гостях - красавица, в постеле - БЛЯДЬ, а дома - хозяйка????

Пользователь удален Мастер (1494), закрыт 12 лет назад
ИЛи в гостях - БЛЯДЬ
В потеле - ХОЗЯЙКА
Дома - Красавица?
Лучший ответ
Marko Знаток (467) 12 лет назад
мечта поэта -чтоб в гостях - красавица, в постеле - БЛЯДЬ, а дома - хозяйка, где найти такую, ау????
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (687) 12 лет назад
в гостях - красавица, в постеле - БЛЯДЬ, а дома - хозяйка
Олеся Мудрец (10971) 12 лет назад
Самое главное всегда оставаться достойной!
Ольга Знаток (359) 12 лет назад
и главное, ничего не перепутать!
Игорь Вишенков Гуру (2998) 12 лет назад
Была у меня почти такая.. .
В гостях - БЛЯДЬ
В постеле - ХОЗЯЙКА
Дома - Красавица.

Намучался!! ! Больше не хочу...
Артём Мартынов Мастер (1139) 12 лет назад
Первый вариант конечно привлекательный !!!Но если небыло бы второго где брать любовниц?
Игорь Петров Профи (556) 12 лет назад
У меня такая... И Я считаю что мне крупно ПОВЕЗЛО!!!